Вопросы-ответы
-
Чем ваша компания выгоднее остальных?
Главное наше преимущество — условия первого кредита. При первом обращении клиент получает ставку 0% в день и возможность взять сумму до 7000 гривен! Кроме того, у нас действуют скидки на повторные кредиты, а для стабильных и верных заёмщиков мы разработали многоуровневую программу лояльности. Также наши клиенты могут получить расширенный период кредитования — до 3 месяцев (у конкурентов зачастую не превышает 2-х).
-
Можно ли подать несколько заявок одновременно?
У одного клиента может быть не более одного активного кредита. Взять новый займ можно сразу же после погашения старого. Если вы получили отказ в выдаче кредитных средств, подавайте следующую заявку через 30 дней.
-
Почему мне нужно делать фото с паспортом в руках?
Это мера безопасности, подтверждающая вашу личность.
-
Каким должно быть фото?
Фотоснимок должен быть хорошего качества и чёткости, без дефектов и размытости. Не принимаются чёрно-белые фото, в солнцезащитных очках или головном уборе. Вместе с вашим лицом должно быть хорошо видно второй разворот паспорта, отдельно прикрепляется фотография с указанием места регистрации. В случае использования ID-карты дополнительно требуется выписка/справка с указанным местом регистрации.
-
Какая требуется информация о банковской карточке?
Вам нужно указать номер карты, срок её действия и CVV-код (3 символа на задней стороне пластиковой карты).
-
Есть какие-то требования к карточке?
Пластик карта (банковская карта) должен быть выпущен украинским банком, в гривневой валюте, принадлежать заявителю и поддерживать Интернет-платежи.
-
Какие суммы можно брать у вас в кредит?
Доступный диапазон кредитного лимита — от 1 000 до 10 000 гривен. При первом обращении клиент получает до 7000 гривен.
-
Как быстро оформляется заявка?
Несколько простых шагов отделяют вас от одобрения по заявке. На весь процесс её оформления и подачи уходит в среднем 15 минут.
-
Вы работаете по выходным?
Да, вы можете обратиться к нам в любое время суток.
-
Где можно ознакомиться с договором?
Образец кредитного договора размещён на страницах нашего сайта, а также будет отправлен вам на электронную почту во время заключения сделки.
-
Мой Личный кабинет взломали!
Наш ресурс оснащён передовыми технологиями обеспечения защиты и веб-безопасности, но, если третье лицо вдруг получит доступ к вашему Личному кабинету, вы всегда можете обратиться к нашему оператору для немедленной блокировки аккаунта.
-
Что будет, если я вовремя не погашу займ?
При появлении проблем со своевременной оплатой займа обратитесь к нам — вместе мы найдём лучшее решение для вашего случая. Если же вы проигнорируете срок возвращения кредита и не свяжетесь с нашими представителями, вас ждёт начисление штрафной ставки за каждый день просрочки. В случае длительной неуплаты долг может быть передан третьим лицам или повлечь за собой судебную процедуру.
-
Как заказать пролонгацию?
Для продления кредитного периода вам необходимо подать заявку через Личный кабинет или в обращении к нашему оператору. Для активации услуги требуется уплатить все набежавшие до этого времени проценты.
-
Можно ли пролонгировать беспроцентный займ для новых клиентов?
Да, ограничения по пролонгации первого кредита не существует.
-
Сколько раз доступна пролонгация?
Продлевать срок кредитного договора можно неограниченное количество раз.
-
Почему выгодно погашать займ до окончания кредитного периода?
Во-первых, вы не только убережёте себя от штрафов и пени, но и сэкономите на неиспользованных днях. Во-вторых, после погашения сразу может быть повышен ваш кредитный лимит. В-третьих, краткосрочные займы позволяют быстро улучшать персональный кредитный рейтинг.
-
Я внёс оплату, но долг всё ещё не закрыт…
В случае проведения транзакции через кассу банка или терминал самообслуживания платёж может «быть в дороге» 3 рабочих дня. Рекомендуем совершать все платежи с использованием функционала Личного кабинета и банковской карточки.
-
Можно ли погашать займ частями?
Да, такая возможность доступна.
-
Как поменять свои личные данные
Для изменения личных данных посетите вкладку своего профиля в Личном кабинете и выполните необходимые действия.
-
А можно удалить свои данные?
Нет, вы можете только деактивировать аккаунт через обращение к нашему оператору.
-
Не могу зайти в аккаунт, что делать?
Если вы забыли свой пароль, вы можете восстановить его с использованием привязанного мобильного номера.